Сергей Красноухов (kantrobas) wrote in sakhfoto,
Сергей Красноухов
kantrobas
sakhfoto

Семинар Павла Косенко "Живая цифра". Южно-Сахалинск, 21 мая.

Компания "Фотопроект"(Москва) и клуб "Бумеранг"(Южно-Сахалинск) представляют
семинар Павла Косенко "Живая цифра".


pavelkosenko Об авторе: Павел Косенко - фотограф, путешественник, участник фотоэкспедиций по России, странам СНГ, Юго-восточной Азии, Ближнего востока и других регионов. Сотрудничает с журналами Digital Photo, National Geographic Traveller, «Фотомастерская». Один из основателей компании «Фотопроект» и фотошколы в её рамках. Известный блогер, автор многочисленных статей, посвященных вопросам фотосъёмки и обработки фотографий.
Официальный сайт www.pavelkosenko.com
Блог в живом жунале: pavel_kosenko

Итак, вы уже научились делать технически грамотные фотографии. У вас не вызывают принципиальных затруднений процессы Raw-конвертации, выставления баланса белого, управления контрастом, минимизации шумов, повышения резкости и многие другие задачи, которые приходится решать на пути получения качественного цифрового изображения. Но фотография не «дышит». Мы смотрим на отпечаток, радуемся ярким цветам, кристальной резкости и тоскуем по старым карточкам, которые делали ещё в доцифровую эпоху. В чём причины этого явления и как оживить восприятие современной цифровой фотографии?
Об этом и многом другом пойдёт речь на авторском семинаре Павла Косенко «Живая цифра», где затрагиваются не только исторические и эстетические вопросы по работе с цветом, но и на примерах демонстрируются практические приёмы гармонизации цифровых фотографий.

Основные темы семинара

1. Ретроспектива.
* Где живёт цвет.
* Почему картины тёмные.
* Контраст, как основа цветной выразительности.
* Грязные свойства цвета.
* Учение Йоханнеса Иттена.
2. Задачи и критерии обработки фотографий.
* Что такое красота?
* «Так не бывает!», или живописная правда.
* Адаптация к условиям просмотра.
* Гармонизация цветовых сочетаний.
3. Плёночный период цветной фотографии.
* Почему Kodak краснит, а Fuji зеленит.
* Кто придумал «плёночные цвета» и для чего.
* Разбаланс в слоях эмульсии, как основа «плёночного» цвета.
* Характеристические кривые фотоплёнки и фотобумаги. Замкнутая система «плёнка — бумага».
4. Цифровой период цветной фотографии.
* Характеристическая кривая цифровой матрицы. Незамкнутая система «цифровая камера — монитор — фотобумага».
* Особенности подготовки фотографии под монитор (web) и печать.
* Экспонируй правее?
* Проблемы цвета в цифровой фотографии.
5. Примеры обработки фотографий.
* Концепция обработки.
* Принцип «неразрушаюшего» редактирования.
* Как ухудшить изображение, чтобы улучшить фотографию.
* Цвет кожи — красный или жёлтый?
* Какого цвета тени?
* Помощь на старте. Плёночные профили, как основы «неправильного» цвета на примере RPP.
* Почему не нужно имитировать фотоплёнку.
* Возможные подходы при работе с Adobe Camera Raw (Lightroom).
* Цветовые разбалансы с помощью кривых Curves.

Общая информация

* Длительность занятия около 5 часов (астрономических), включая 2 перерыва по 15 минут и время на дополнительные вопросы.
* Предполагается наличие у слушателей знаний как минимум в объёме статьи «Как работают кривые Curves» и в общих чертах знакомство с пространством Lab.
* Занятия проводятся с использованием проектора в условиях, позволяющих передать необходимые нюансы цветовоспроизведения.
* Видеозапись не разрешается. Запись на диктофон для личного использования разрешается и приветствуется.

Стоимость семинара – 3000 рублей. Условия участия – 100 % предоплата. В случает отмены семинара по каким-либо причинам деньги возвращаются участникам.
Запись по адресу: s.krasnoukhov@gmail.com
Количество мест ограничено!

Фото Павла Косенко

01-1

02-1

03-1

04-1

05-1

06-1

07-1

08-1

09

10
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments